Аналитика

Что ждёт турбизнес в 2017 году: 10 трендов

Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2017’м, аналитика проекта TurMarketing.ru Дмитрия Потапова. «ВАЖНО: всё, что вы прочитаете в этой аналитической заметке — моё личное

Читать далее »

Права туриста и новый закон – что поменяется?

Актуальная и постоянно обсуждаемая тема защиты прав туристов не смолкает никогда. Но сегодня мы говорим о том, как будут соотноситься права потребителей, отраженные ФЗ «О защите прав потребителей», и изменения туристского законодательства, вступающие в силу с 01.01.2017

Читать далее »

Откуда берутся нормальные клиенты?

Кажется, что нормальных клиентов, которые покупают туры быстро и без скидок, почти не осталось. Вместо них агентства каждый день сталкиваются с прожженными «скидочниками-побегунчиками», выходящими на охоту, чтобы выпить из менеджеров все жизненные соки и прожать на 10%

Читать далее »

Потребительские предпочтения россиян в зимнем сезоне 16/17

Сегодня мы совместно с сервисом онлайн бронирования жилья в России TVIL.RU расскажем о главных тенденциях начавшейся зимы и прогнозах на этот сезон.  Напомним, что в этом году каникулы продлятся в период с 31 декабря 2016 по 8 января 2017 года. На что же обратят свое внимание

Читать далее »

MICE-прогноз: 2017 год несет экономический рост

В целом 2016 год в бизнес тревел можно охарактеризовать, как период оптимизации бюджетов в условиях снижения общей деловой активности. Объем «организованного» бизнес-тревела, проведенного через тревел менеджмент компании (ТМС), составит порядка 100 млрд. рублей, что на 15%

Читать далее »

Франчайзинг: преимущества и подводные камни

У многих независимых агентств рано или поздно возникает мысль о франчайзинге. Учитывая современные реалии рынка, для кого-то это может стать существенным подспорьём, но порой можно больше проиграть, чем выиграть. Портал TRN попросил экспертов обозначить наиболее

Читать далее »

Автоматизируем турагентство: 7 полезных инструментов

Каждый день руководитель турагентства вынужден держать в голове массу информации — поручения, текущие дела, задачи на развитие, цифры по основным бизнес-показателям, статусы клиентов в воронке продаж, планы, факты, коэффициенты…Туристический рынок —

Читать далее »

Как турагентства России нанимают сотрудников

В профессиональной группе facebook активно составляют так называемый «черный список сотрудников турбизнеса».  Мы задались целью узнать, как наши турагентства набирают специалистов, на что обращают особое внимание при этом, к чему придираются, и какие требования

Читать далее »

8 сценариев отношений между ТО и ТА

Установление нового формата взаимоотношений между туроператором и турагентом (то есть схема работы от имени и по поручению, введение доверенности)  держит в напряжении весь турагентский рынок. Это важно, в том числе, и потому, что основные проблемы в этом сезоне могут

Читать далее »

«Выездной налог» как альтернатива курортным поборам

В этом материале генеральный директор ГК «Золотая коллекция» & RUS TRAVEL CLUB, член Экспертного Совета по туризму Совета Федерации ФС РФ, член РГО Алексей  Романов вносит на суд и обсуждение профессионалов отрасли и представителей власти весьма нестандартное и продуктивное,

Читать далее »